Cписок заказов пуст
Вопрос-ответ
Главная Вопрос-ответ
Распечатать Ссылка на страницу
Какие товары предлагает Ваш магазин?
Наш магазин специализируется на поставке строительных и отделочных материалов. В нашем ассортименте Вы всегда найдете электрические теплые полы, однокомпонентный паркетный клей, двухкомпонентный паркетный клей, массивную доску, паркетную доску, ламинат и плинтус, лаки и масла для напольных покрытий, электроустановочные изделия и автоматику.
Сколько лет существует Ваш магазин?
Интернет магазин «Все для ремонта» существует с февраля 2011 года, однако сама структура магазина существовала задолго до появления в сети интернет в виде торговой точек на строительном рынке «Славянский мир»
Какое место в рейтинге строительных магазинов Вы занимаете?
Наш магазин является участником программы Яндекс Маркет и имеет рейтинг в четыре звезды. Кроме того, мы участники более 150 строительных каталогов, баз данных и форумов. К сожалению, многие довольные нашей работой клиенты не оставляют отзывы о нас, так как это требует как минимум передачи личных данных. Многие клиенты оставляют отзывы о нас на сайте в специальной форме отзывов. Именно они наиболее полно характеризуют наш рейтинг.
Какое число сотрудников работает в магазине?
В нашем магазине в настоящий момент работает 16 человек.
Где находится Ваш офис?
Наш офис находится в Москве, в районе метро Павелецкая, на улице Дубининская, дом 57, строение 1
Какова структура магазина?
Магазин состоит из трех отделов: отдела продаж, отдела закупок и отдела логистики и управления.
Какова цель создания магазина?
За время работы по комплектации строительных объектов была накоплена очень серьезная база партнеров – поставщиков. В эти же годы были получены знания об особенностях основных товаров, используемых при ремонте и в отделке. Накопленный объем знаний мы решили донести всем желающим, организовав магазин товаров, которые подбираются под нужды каждого конкретного клиента.
Чем Ваш магазин отличается от других?
Прежде всего отличие нашего магазина – это люди. Грамотные и квалифицированные специалисты, работающие у нас имеют колоссальный опыт. Прежде всего работы по подбору товаров строительного и отделочного направления. Именно их опыт и умение определить основные приоритеты в приобретаемых товарах мы считаем самыми главными особенностями нашей работы.
Какие у Вашего магазина есть награды, сертификаты и грамоты?
Наш магазин имеет и награды, и сертификаты, и грамоты. Часть из них, об успешном окончании нашими менеджерами различных коучингов, семинаров и обучающих программ от ведущих поставщиков строительного профиля. Часть из них Вы можете видеть на нашем сайте.
Какие крупные бренды работают с Вами?
Энсто, Теплолюкс, Деви, Легранд, АББ, Гира, Бтичино, Нептун, Иварм, Лоба, Перацин, Адесив, Паллманн, Штауф, Бона, Осмо, Амбервуд, Стенвуд, Косвик, Паркетоф, Упофлор, Грабо и другие.
Имеет ли магазин сертификаты поставщиков?
Да, конечно. Вся продукция магазина имеет необходимые сертификаты. Большая часть сертификатов, инструкций и руководств по эксплуатации выложена на сайте в открытом доступе.
Какое число клиентов проходит через магазин в день?
Все достаточно серьезно зависит от сезона. Приблизительное число итоговых заказов в день около 15.
Сколько объектов Вы одновременно комплектуете?
Мы одновременно ведем поставки строительных и отделочных материалов на 48 объектов строительства и торговые точки.
Сколько постоянных Клиентов на сегодняшний день?
База постоянных клиентов нашего магазина около 130 человек.
Какова социально демографическая структура клиентов магазина?
Основная часть покупателей в нашем интернет магазине это мужчины от 25 до 40 лет с высшим образованием, женатые, с уровнем дохода от 1000 долларов в месяц и выше.
Как Вы продвигаете информацию о магазине в интернете?
Основное, благодаря чему мы продвигаем в интернете наш магазин – это реальные отзывы покупателей о нас, и уникальные статьи, которые пишут наши менеджеры о свойствах товаров для строительства и отделки.
Можно ли приобрести у Вас небольшой объем товара?
Конечно. Мы рады всем покупателям. Мы будем рады предложить вам товар, который наиболее полно способен удовлетворить Ваши потребности, сохранив Ваши финансы.
Можно ли приобрести у Вас большую партию товара?
Безусловно. Мы готовы работать с любыми объемами товаров, которые нужны Вам.
Вы оказываете услуги по комплектованию строительных объектов?
Да, наш магазин осуществляет аутсорсинг поставок строительных материалов на объекты. У нас существует гибкая система комплектования, способная справиться как с небольшими объемами отделки в квартирах так и серьезными поставками при строительстве коттеджей.
Можно ли получить персонального менеджера для ведения закупок через Ваш магазин?
К сожалению, выделить каждому покупателю собственного личного менеджера, доступного в течении 24 часов в сутки мы не можем. Но для наших постоянных покупателей эта услуга уже действует в режиме полного функционирования более 10 месяцев. Каждому покупателю мы прикрепляем менеджера. Благодаря работе с одним человеком значительно проще получить консультации по выбору материалов, так как нет необходимости заново повторять особенности требуемых товаров.
Как я могу пообщаться с руководителем Вашего магазина?
Вы можете либо отправить ему электронное письмо на почту, указанную в реквизитах, либо попросить менеджера организовать встречу если личное общение необходимо.
Сколько стоит товар в Вашем магазине?
Наш товар имеет четкие цены на каждую позицию. Эта цена указана на странице товара и является актуальной. В стоимость включены все необходимые налоги.
Каким образом формируются цены в Вашем магазине?
В нашем магазине существует отдел закупок. Анализируя цены на похожие товары в других магазинах, отдел формирует ценовую политику, интересы которой лежат в нижнем сегменте существующих цен.
Как получить скидку?
Товар в нашем магазине продается с минимальными торговыми наценками. Это значит, что мы не закладываем в стоимость дополнительно 60% цены, чтоб дать Вам скидку в 50% и назвать это уникальным торговым предложением. Тем не менее, небольшую скидку получить в нашем магазине достаточно просто. Можно стать нашим постоянным партнером. Кроме того, при следующей покупке можно назвать номер предыдущего чека. Можно разместить Ваш отзыв о нашей работе или купленном товаре на страницах сайта. Можно добавить нас в друзья в социальных сетях «В контакте» и «Фейсбук». Можно подписаться на нашу рассылку. Информация, которую мы при этом получаем, очень важна для нас. Именно поэтому мы готовы поделиться с Вами частью нашей прибыли.
Почему так дорого стоит товар в Вашем магазине?
Товарные предложения нашего магазина не превышают стоимость таких же товаров в большинстве других магазинов. Однако есть товары, нижнюю отпускную цену на которые устанавливает производитель. Являясь дилерами таких производителей мы как и большинство порядочных партнеров не можем снизить не нами установленные цены, «демпингуя» их.
Как можно оплатить товар?
Товар можно оплатить наличным, безналичным расчетом в рублях.
От чего зависят цены на товар?
Цены на товар в первую очередь определяются производителями. Существуют товары, которые пользуются сезонным спросом. На такие товары сами производители увеличивают цену в «сезон» и снижают по его завершению. Соответственно, это отражается на ценовой политике нашего магазина.
Какие скидки вы предоставляете постоянным клиентам?
Этот вопрос достаточно сложный. На отдельные виды товаров мы предоставляем скидки до 2%. Большая часть скидок не превышает 1 – 1,5%. Однако мы достаточно часто используем возможность бесплатной доставки.
Какие дополнительные услуги включаются в стоимость покупки?
В стоимость покупки включены услуги менеджера по консультированию и подготовка товара к отправке покупателю с обязательной визуальной дефектацией.
Что необходимо оплачивать отдельно?
Отдельно при получении товара оплачивается доставка. Для нее есть отдельная графа в торговой накладной.
Входит ли стоимость рекомендаций по выбору в цену товара?
Да, эта услуга для всех наших клиентов бесплатна.
Почему мне стоит приобретать товар у Вас?
Вы хотите иметь свободное время или тратить его на бесцельное изучение множества типовых сайтов, вы хотите получить четкие консультации по выбору товара или очередное «в настоящее время все операторы заняты», вы хотите работать с людьми заинтересованными в конечном результате или с принципом «деньги получены – контракт закрыт». Ответ на эти вопросы Вы даете себе сами.
Какие выгоды получу лично я от работы с Вами?
Для постоянных покупателей у нас есть множество взаимовыгодных схем работы. Более подробно Вы можете узнать о них у вашего менеджера, принимающего заказ.
Есть ли в практике магазина проведение акций и спец предложений?
Как правило, мы не практикуем распродажи и уценку товаров. Мы просто не можем это сделать из-за достаточно низкой наценке на товар. Однако многие поставщики их проводят. Именно в такие моменты мы снижаем стоимость товаров в нашем магазине. Но акцию в этом случае проводим не мы, а поставщик.
Какие гарантии предоставляет Ваш магазин?
На весь товар, приобретаемый в нашем магазине, действует заводская гарантия. Это один из ключевых принципов нашей работы. Именно поэтому наш покупатель всегда знает, что его товар на гарантии.
Есть ли финансовые гарантии на поставку товара по предоплате?
Финансовые гарантии на поставку товара по предоплате наш магазин несет в полном объеме. Это так же базовый принцип нашей работы.
Даете ли Вы гарантию результата от использования товаров Вашего магазина?
Да, мы гарантируем, что все наши советы по выбору товара содержат только проверенную информацию. Именно по этому используя товары нашего магазины Вы можете быть уверены в тех результатах, которые гарантируются в его инструкции при соблюдении правил эксплуатации.
За что отвечает Ваш магазин конкретно?
Наш магазин несет полную ответственность за оригинальность поставляемого товара, за его надежность и высокое качество. Кроме того мы гарантируем, что товары в нашем магазине имеют наиболее удачное соотношение цены к качеству.
Как скоро я получу товар?
Как правило, поставка складских позиций товара осуществляется на следующий день. Более точно сроки можно уточнить у менеджера при оформлении заказа.
Как можно ускорить получение товара?
В случае острой необходимости менеджер при наличии свободных машин сможет организовать доставку в день заказа. Однако такая возможность, к сожалению, есть не всегда.
Какие результаты от работы с Вашим магазином могут быть получены?
Один из наших крупных партнеров за полгода работы получил чистую экономию на материалах примерно в четыреста тысяч рублей.
Где я могу посмотреть отзывы о работе Вашего магазина?
Да, такие отзывы есть на сайте, строительных форумах и Яндекс Маркете. К сожалению, их число не велико в связи с тем, что многие просто не находят времени поблагодарить нас за помощь в решении своих задач.
У кого я могу узнать о результатах сотрудничества с вашим магазином?
Эти данные при необходимости Вы можете получить в нашем офисе в районе метро Павелецкая.
А где можно прочитать отрицательные отзывы?
Там же, где и все остальные. Мы категорически против фильтрации отзывов на плохие и хорошие. Однако каждый отрицательный отзыв (даже анонимный) тщательно разбирается руководителем на еженедельных планерках.
А куда я могу разместить свой отзыв?
На странице товара есть специальная форма, заполняя которую Вы можете оставить свой отзыв. Кроме того можно оставить отзыв в фейсбук, твиттер и в контакте.
Какие отчеты о Вашей работе я могу просмотреть?
Любые, которые Вас интересуют, кроме составляющих коммерческую тайну. Это не сложно сделать попросив об этом менеджера, принимающего Ваш заказ.
Может ли Ваш магазин скомплектовать нестандартные заказы?
Да, мы нередко это делаем. К примеру, поставляя материалы для отделки коттеджа, мы поставляли цемент и штукатурку совместно с нашей продукцией, которые приобрели у нашего торгового партнера именно для этого случая.
Как осуществляется доставка товара?
Более подробно об этом рассказано в разделе «Доставка» нашего сайта.
Есть ли у Вас личный кабинет для постоянных клиентов?
Личный кабинет для постоянных клиентов есть. Однако существуют определенные правила, которые необходимо выполнить и в дальнейшем соблюдать при использовании. То есть это не услуга, а скорее привилегия для наших постоянных партнеров.
Вы работаете с НДС?
Нет, у нас упрощенная система налогообложения.
Какие документы Вы предоставляете для бухгалтерии?
Все, которые Вам будут необходимы: счет фактура, накладная, кассовый чек.
Где можно узнать Ваши реквизиты?
Их можно увидеть на сайте в разделе реквизиты.
Как к Вам добраться?
Схема проезда есть в шапке сайта раздел «Контакты».
Возможна ли в магазине оплата наличными?
Да, оплата наличными возможна. Так же оплата принимается водителями и курьерами, доставившими товар.
Возможна ли предоплата в Вашем магазине?
Да, некоторые товары в нашем магазине отпускаются по предоплате.
Как сделать заказ на сайте?
Это достаточно просто. Вам необходимо пользоваться кнопкой купить на карточке товара и далее следовать подсказкам системы. Кроме того Вы можете сделать заказ менеджеру по телефону.
Вы отслеживаете состояние заказов?
Обязательно! Сразу после оформления заказ попадает в службу логистики, которая планирует максимально быструю поставку товара.
Вы фиксируете все обращения с сайта?
Да. Кроме того, что все обращения анализируют менеджеры, копия их независимо попадает на почтовый ящик руководителя, и он их обязательно просматривает.
Что делать, если я не желаю следовать рекомендациям Ваших менеджеров?
Это совершаемый Вами осознанный выбор. К сожалению, иногда встречаются случаи, при которых одна весьма незначительная на первый взгляд деталь в корне меняла необходимые для реализации товары.
Что делать, если рекомендации Ваших менеджеров отличаются от рекомендации моего прораба?
Тут логичнее следовать рекомендациям прораба, который в конечном итоге будет нести ответственность за результаты ремонта. Многие из них не желают менять однажды опробованный сорт клея или лака ни смотря ни на какие убеждения и доводы. Наверное, тут стоит прислушаться к их мнению даже если оно и не совсем верное.
Могу ли я не оплачивать не понравившуюся мне часть заказа или заменить ее?
Да.
 
rss
Карта